Керамейя осуществляет продажи на территории Украины, Казахстана, России, Беларуси, Молдавии, Монголии, Литвы, Польши, Германии. За несколько лет, с момента выхода продукции на рынок, Керамейя не только потеснило импортную продукцию с отечественного рынка, но и стало экспортоориентированным. Доля экспорта в объеме реализации предприятия достигает до 40 процентов и имеет тенденции к дальнейшему росту.
Торговые марки Керамейи
Лого КерамейяБрендовая структура торговой марки «Керамейя» состоит из основного логотипа «Керамейя» и четырех продуктовых торговых марок: «КлинКерам», «БрукКерам», «ТеплоКерам» и «ДахКерам».
Все логотипы выполнены в двух основных цветах: коричневом, что символизирует цвет обожженной глины и оранжевом, олицетворяющим огонь. Так как, происхождение слова «керамейя» походит из Древней Греции – графический знак перед основным логотипом перенял древнегреческие мотивы. Бесконечность означает долговечность и надежность материалов, которые выпускает предприятие.
Товарные знаки продуктовой линейки ТМ «Керамейя»:
Для клинкерного кирпича - логотип «КлинКерам» является производной от словосочетания «клинкер керамический». Дубовый листок с двумя желудями символизирует мощность, прочность, долговечность и надежность материала, зеленый цвет листа указывает на природную экологичность продукта.
Для клинкерной брусчатки – логотип «БрукКерам» - является производной от «бруківка керамічна» (укр.) (брусчатка керамическая). Узор уложенной брусчатки очень похож на пчелиные соты правильные по геометрии. Поэтому они нашли свое отражение и в логотипе. Зеленый листик ассоциирует продукт с его природной экологической чистотой.
Для керамического блока - «ТеплоКерам». Производная от словосочетания «теплая керамика». Подсолнечник ассоциируется с солнцем, теплом, позитивной энергетикой, зеленый листик призван ассоциировать продукт с его природной экологической чистотой.